Помогите, пожалуйста. написать сочинение, мне 8 лет. Как я провёл зимнии каникулы. На замних каникулах , я был на даче с мамой и папой. Мы играли в снежки и лепили снеговика.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T17:51:42+04:00

Мои каникулы я провёл отлично! Я поехал с папой и мамой на дачу. Мы оделись, пошли во двор и начали лепить снеговика. Папа слепил самый большой, нижний ком. Мама средний, он немного поменьше. И самый маленький, то есть голову слепил я. Потом мы сделали ручки и ножки и приделали нос из морковки. Снеговик получился веселый. Потом мы играли в снежки. У каждого была своя "база". После мы пошли в дом, согрелись и отправились домой. Мы отлично повеселились. Мне нравятся зимние каникулы!

Лучший Ответ!
2012-01-11T18:57:30+04:00

каникулы я провел с мамой и папой. мы поехали на дачу. там было много снега. я стал лепить снеговика , но он у меня не получался. тогда мама с папой пришли мне на помощь. папа принес ведро а мама морковку и у нас получтлся очень симпатичный снеговик с красным носом и в модной шляпе . я и не думал что может быть так весело. а потом мы пошли пить чай всей семьей и праздновать день рождения моего нового друга по имени снеговик.