Скажите пожалуйста, какой жанр у сказки "Конёк горбунок" и тема, с сестрой не можем никак определить. помогите пожалуйста)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T13:25:03+04:00
Сказка - это и есть жанр произведения.
а тема?
« Конек – Горбунок» - произведение глубоко оригинальное, в котором прослеживается влияние пушкинских сказок и сибирского сказочного эпоса.
в сказке заложена глубинная народная мудрость, что даже обиженный судьбой Иван-дурак может достичь своей мечты, если сердце его будет наполнено Добром, и настоящая дружба придет на помощь в тяжкую минуту, и на искренную Любовь ответит взаимностью самая прекрасная волшебная Царевна!) .
2013-11-24T13:40:26+04:00