По уравнению реакции Cu(OH)2=CuO+H2O найдите массу оксида меди (2) образовавшегося при разложении 39,2 г гидроксида меди (2)

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T09:21:50+00:00
Cu(OH)2=CuO+H2O
n=m/M
n(Cu(OH)2)=m(Cu(OH)2)/ M(Cu(OH)2)
n(Cu(OH)2)=39,2/98=0,4 моль 
n(CuO)= 0,4 моль
m=n*M
m(CuO)=0,4*80=32г
Ответ : 32 г
Лучший Ответ!
2013-11-24T09:22:03+00:00
Cu(OH)2 ----> CuO + H2O
n(Cu(OH)2) = 39,2 г / 98 г / моль = 0,4 моль
n(Cu(OH)2) = n(CuO) = 0,4 моль
m(CuO) = 0,4 моль * 80 г / моль = 32 г
Ответ: 32 г.