Дубровский" 1. Кто из героев вам больше всего понравился и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T13:13:08+04:00
Мне очень понравилась в романе А.С Пушкина "Дубровский" Марья Кириловна Троекурова. 
Марья Кириловна очень красивая собой молодая девушка. Она мягкая, скромная, романтичная, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза. Характер Маши очень хорошо виден в сцене, когда она отвергает Дубровского и остается верна своему нелюбимому мужу князю Верейскому. Героиня очень любящая, нежная, мягкая, верная девушка. Со всеми она обходится хорошо, ко всем проникнута любовью и уважением. И даже к отцу, который выдает ее замуж за нелюбимого жениха. Я бы тоже хотела быть такой верной и благородной, как и Марья Кириловна Троекурова. А если бы я была художником, то изобразила бы Машу и Дефоржа, когда они вместе проводили время, когда Дефорж учил ее музыке. Ведь тогда они оба были счастливы и у каждого из них на моей картине были бы радостные, счастливые, влюбленные лица. 
Мне понравился роман А.С. Пушкина «Дубровский» и особенно запомнилась Марья Кириловна,молодая, но с несчастной судьбой, девушка.
2013-11-24T13:22:08+04:00
Мне очень понравилась в романе А.С Пушкина "Дубровский.понравился главный герой этого романа дубровский. потомучто он честный порядочный человек.  умеет постоять за себя и отстаивать свою точку зрения. он мастер в тех делах что косаются охоты.потому что это его любимое занятие