придумайте и запишите по 1 предложению с наречиями Наглухо засветло набело изредка досуха справа влево

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T17:08:56+04:00

В доме забили наглухо окна и двери.

Комбайнёры  выехали в поле засветло.

Переписать домашнюю работу набело.

Изредко в лесу нам попадались грибы. 

Посуду нужно мыть тщательно и вытирать её досуха.

Справа от нас мы увидели музей.

Пассажиры попросили водителя свернуть влево за следующим домом. 

 

2012-01-11T17:15:34+04:00

На улице изредка выходит изо тучь солнце

Спарво от нас находится знаменитый музей

Была наглухо заколочена дверь

Папа засветло покрасил обои

Снего укутл набело поля

Вытереть досуха посуду