Для обработки поля площадью 1200 га его разделили между 3-мя бригадами так, что 2-я бригада получила в 3 раза больше земли, чем 1-ая, а третья - в 4 р больше, чем 1-ая. Ск-ко га земли должна обработать каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T13:00:30+04:00
Пусть 1 бригада х ,тогда 2 бригада 2х ,3 бригада 3х 
составим уравнение 
х+2х+3х=1200
6х=1200
х=1200/6
х=200 -1 бригада 
20*3=600 2 бригада 
600+200=800 1 и2 бригада вместе
1200-800= 400 3 бригада  я не уверена но попробуй так  
Лучший Ответ!
2013-11-24T13:07:52+04:00
Предположим что 1 бригада - это Х
х + 3х + 4х = 1200
8х = 1200
х = 1200 : 8
х = 150
Ответ: 150 га должна обработать 1 бригада
2) 150 * 3 = 450 (га) земля для 2 бригады
3) 150 * 4 = 600 (га) земля для 3 бригады
Ответ: 1 - 150 га, 2 - 450 га, 3 - 600 га