Иван Иванович отправился из дому на рыбную ловлю.Три часа он ехал поездом со скаростью 75км/ч. Потом а часов он шел пешком со скоростью с 5км/ч. Наконец 2ч плыл на лодке по озеру сос скоростью V км/ч

Какой путь проделал Иван Иванович от вокзала до места рыбалки? найдите значения получившегося выражения, если:

а) А= 3, V=6

б)а=4, V=10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T16:59:58+04:00



ехал поездом-3*75=225 км

шёл пешком-5а км

плыл на лодке-2v км

составим выражение для нахождения всего пути

225+5а+2v

 найдём значение выражения при а=3,v=6

225+5*3+2*6=225+15+12= 252 км

найдём значение выражения при а=4,v=10

225+5*4+2*10=225+20+20= 265 км

2012-01-11T17:00:12+04:00

a) 3ч.*75км/ч=225км (проехал на поезде)

    если а=3 то 3ч.*5км/ч=15км. (прошел пешком)

    если V=6 то 2ч.*6км/ч=12км. (плыл на лодке)

    225+15+12= 252км. (путь от вокзала до места рыбалки)

Б) 3*75=225км. (проехал на поезде)

    если а=4 то 4*5=20  (прошел пешком)

    если V=10 то 2*10=20 (плыл на лодке)

    225+20+20=265 (путь от вокзала до места рыбалки)