Решите задачу: За две тетради и ручку заплатили 12р. 66к., а за тетрадь и две ручки - 15 р. 93к. Сколько стоит тетрадь? Сколько стоит ручка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T12:36:27+04:00
Пусть стоимость тетради - x, а стоимость ручки - y.
Тогда \left \{ {{2x+y=12,66} \atop {x+2y=15,93}} \right.
x=15,93-2y
2(15,93-2y)+y=12,66
31,86-3y=12,66
3y=19,2
y=6,4

Ответ: ручка стоит 6 рублей 40 копеек
2013-11-24T12:43:04+04:00
А стоимость тетрадки  х+2у=15, 93                                                                                               х+2×6, 4=15, 93.                                                                                                                                 х+12, 8=15, 93.       х=15, 93-12, 8.            х=3, 13, значит цена тетрадки 3 рубля 13 копеек