1. Подбери синонимы к словам: красться, попятиться, растопырить, взъерошенный, искажённый. 2. Если ты читал произведения, видел кинофильмы или спектакли, в которых говорится о том, что Любовь сильнее страха смерти, напиши их названия.

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T08:25:15+00:00
1.попятиться — (раком, задом, назад); драпануть, двинуться, отойти, дать драпака, задать драпака, отхлынуть, податься назад, сбежать, отступить, запятиться Словарь русских синонимов … Словарь синонимов 

растопырить — См. разделять... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999 … 
разделять 

 
(от)делить, дробить, раздроблять, разбивать, разобщать, разлагать, разрознивать, раздваивать, разъединять, разводить, разлучать, разнимать, размежевать, раздирать, разрубать, разрезать, рассекать, раскалывать, распиливать, распылять, расщеплять, разбрасывать, раздвигать, разрывать, распарывать, разверстать, рассеять; рассортировать, раскассировать, растопырить, рассадить, помещать врознь; членить, расчленять, вызывать раскол, разграничивать, отделять, распределять, развивать, проводить грань, фракционировать, перерывать, отделять овец от козлищ, сепарировать, развешивать, различать, выделять, перекусывать, перегрызать, перепиливать, уделять, нарезать, расслаивать, разгораживать, раздрабливать, ректификовать, разлеплять, разверстывать, разламывать, ректифицировать, размежевывать, разукрупняемый, делиться, ломать, перетирать, отсортировывать, пережигать, расщипывать, рубить, перегораживать, перерезывать, перерубать. 

взъерошенный: взволнованный, вздыбленный, взлохмаченный, взъерепененный, взъершенный, всклокоченный, всклоченный, вскосмаченный, встопорщенный, встрепанный, ерошенный, ершенный, клочковатый, кудластый, кудлатый, лохматый, нахохленный, нечесанный, нечесаный, ощетиненный, разлохмаченный, раскосмаченный, рассерженный, растрепанный, топорщенный, трепаный, трехавый
Лучший Ответ!
2013-11-24T08:29:45+00:00
Красться-тайный, ходить.
Растопырить-разделять.
Взъерошенный-лохматый, растрепанный,нечесаный.
Искажённый- измененный, фальшивый, неправильно, уродливо, ухудшенный. 
Попятиться- двинуться, отойти.