сколько в октябре воскресений ,если 1 октября -понедельник?а если 1 октября -пятница?Сколько в том и другом случае в октябре понедельников?Напишите решение полностью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T16:06:38+04:00



если понедельник-4 воскресенья ( 7,14,21,28)и 5 понедельников (1,8,15,22,29)-2012 год

если пятница - 5 воскресений (3,10,17,24,31) и 4 понедельника (4,11,18,25)- 2010год

2012-01-11T16:08:27+04:00

4 воскресений в октябре если понедельник 1 число

5 воскресений в октябре если пятница 1 число

посмотри календарик за 2012год и за 2010