Цена книги была повышена на 21% и составила 605 рублей.Какова была цена книги до повышении цены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-24T12:11:21+04:00
Х - первоначальная цена книги
21% = 0,21
х + 0,21х = 605
1,21х = 605
х = 605 : 1,21
х = 500 руб.
Ответ: 500 руб.
спс
Решение: 100 % - первоначальная цена книги на 21% - повысили цену.  100 % + 21% = 121 % - новая стоимость книги  121 % - это 605 руб. Пропорция: 121 / 605 = 100 / х = 605 * 100 / 121 = 2500 руб. - первоначальная цена
500 рублей
2013-11-24T12:12:57+04:00