У прямоугольного треугольника один катет равен 8 см а синус противолежащего ему угла равен 0.8.Найдите гипотенузу и другой катет.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T16:04:39+04:00



1.синус противолежащего угла равен отношению данного катета к гипотенузе.

найдем гипотенузу AB: sinA= BC\AB AB=8\0,8=10 см

2. по теореме пифагора находим второй катет

АС2=AB2-BC2=100-64=36

AC=6см

Ответ: гипотенуза 10 см, второй катет 6 см 

Лучший Ответ!
2012-01-11T16:06:45+04:00



Первое решение второй рисунок