Школьная библиотека полчила 32 пачки учебников русс яз , по 8 штук в каждой , и несколько пачек учебников математики , по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русс яз и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека? 56182:7 38412:6 46800:3*2 13500:5*2 (17437-10297):7 17437-10297:7 решить столбиком

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T10:48:34+00:00

так как в одной пачки 8 штук то полностью книг будет 8*32=256 и было какоето x кол-во пачек но знаем что 10 шту к в каждой.... знаем что всего было 506 учебников....

то нужно от всей суммы книг отнять русск яз 506-256=250

если было 10 шт в каждой то  всего было пачек 250/10=25 пачек

Лучший Ответ!
2012-01-11T10:58:26+00:00

Дано:
Всего-506 уч

Русский язык-32 пачки по 8 шт

Математика-?

 

Решение:

если в одной пачке 8 шт,то всего книг получается 256,т.к 8*32=256

так ж было х-кол-во пачек во которых по 10 штук.Всего же 506 учебникл то нужно из всей суммы наших книг отнять учебники по русскому языку их у нас 256,получается 506-256=250

если всего было 10 штук в каждой пачки то нужно 250 разделить на 10=25 пачек

Ответ:25 пачек учебников по математике привезли в школьную библиотеку.