На формирование климата земли влияют три причины (географическая широта, воздушные течения и подстилающая поверхность), которые называются:
а) климатическими признаками б) погодными условиями в) климатообразующими факторами г) природными свойствами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T07:47:43+00:00
Всё перечисленное является климатообразующими факторами, то есть ответ в)
  • Участник Знаний
2013-11-24T08:36:51+00:00