Одна из сторон стандартного листа бумаги для пишущих машинок на 9см больше другой.Площадь листа равна 630см в квадрате .Найдите размеры листа

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T14:53:37+04:00

Примем меньшую сторону за х см , тогда большая сторона- (х+9)см.

S(прямоугольника)=а*b

Составим уравнение

630=х*(х+9)

х2 + 9х - 630=0

D=2601

корень из D=51

х1=(-9+51)\2=21

х2 не подходит(получается отрицательное значение)

итак, а=21 см b=21+9=30см 

Лучший Ответ!
2012-01-11T15:12:28+04:00

пусть одна сторона-х, тогда другая-х+9.

площадь прямоугольника=а*b, следовательно

х*(х+9)=630

х*х + 9х = 630

х*х + 9х - 630 = 0

отсюда

D=b*b-4ac=81-4*(-630)=81+2520=2601

b1=(-9+51):2=42:2=21

b2=(-9-51):2=-60:2=-30

-30 быть не может, значит 21+9=30.

Ответ:21,30