Два пешехода вышли навстречу друг другу из двух сел. Первый прошел до встречи 12 км со скоростью 4 км/ч. Второй шел со скоростью 5 км/ч. Чему равно расстояние между селами.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T14:49:10+04:00



1)время до встречи

12:4=3 часа

2)общая скорость

4+5=9 км/час

3)расстояние между сёлами

9*3=27 км

Лучший Ответ!
2012-01-11T14:56:32+04:00

1)12:4=3 ч- время до встречи пешеходов

2) 5+4=9км/ч- общ. скор. пешех.

3)3*9=27км-расст. между селами

           Ответ: 27км- расстояние между селами