Ответы и объяснения

2013-11-24T11:24:51+04:00
Tastes differ. different people like different things and different people have different hobbies. I am in the 7th form now and unfortunately I don't have much spare time now . but I sometimes have free time I like to work at my computer. I am interested in computers and I would like to become a computer programmer.
Лучший Ответ!
2013-11-24T11:31:22+04:00
Хобби - это то, что вы можете делать в ваше свободное время.Мы выбираем хобби согласно нашему характеру и вкусу.Имеется много видов хобби.Это- чтение,музука,танцы,живопись.Некоторые дети любят собирать различные вещи: монеты,марки,календари,открытки.В наше время многие дети коллекционируют компьютерные игры.Когда у нас есть хобби наша жизнь становится более интересной.У(у тебя) меня тоже есть хобби.Я(ты) коллекционирую марки.Некоторые из них рассказывают мне о птицах,автомобилях,спорте,о других интересных странах и городах.Мое хобби помогает мне узнать больше о странах и людях.