Из двух городов, расстояние между которыми 780 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда со скоростями 70 км/ч, и 60км/ч. Какой путь до встречи прошел каждый поезд.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T14:37:06+04:00

70+60=130 км/ч скорость сближения

780:130=6 час. время в пути до встречи

70*6=420 км прошел 1-ый поезд

60*6=360 км прошел второй поезд

  • momot
  • главный мозг
2012-01-11T14:58:43+04:00



70+60=130км/ч скорость сближения

780/130=6час время до встречи

70*6=420км прошел первый поезд

60*6=360км второй поезд