Найди среди чисел такие,на которые ты можешь выполнить деление,заменив его произведением однозначных множителей 144,187,72,270,54,184,108,46,636,2697.

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T10:20:27+00:00

насколько я поняла, среди этих чисел их только два:

72=9*8

54=9*6

 
Лучший Ответ!
2012-01-11T13:07:50+00:00



Составители задания безусловно отличились в худшую сторону. Тем не менее, чтобы было понятно о чём речь, необходимо видеть всю задачу целиком, а это только лишь часть.

Во-первых, требуется разложить все эти числа на множители:

144=9*8*2

187=11*17 (не подходит по условию задачи, так как множители - двузначные числа)

72=9*8

270=9*6*5

54=9*6

184=8*23 (не подходит, так как один из множителей - двузначное число)

108=9*6*2

46=2*23 (не подходит, так как один из множителей - двузначное число)

636=2*6*53 (не подходит, так как один из множителей - двузначное число)

2697=3*29*31 (не подходит, так как два множителя - двузначные числа)

Получается, что делить можно на 72 (144:72=2) и на 54 (270:54=5; 108:54=2).