Какая масса соли образуется при взаимодействии 0,46г. натрия и 5,08 г. иода ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T07:07:04+00:00
2Na+I2=2NaI
n(Na)=0,46/23=0,02 моль
n(I2)=5,08/254=0,02 маль
 все вещ-ве прореагировали полностью
n(NaI)=0,02 моль
m=n*M=0,02*150=3 г
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-24T07:10:21+00:00
2Na+I2=2NaI
n(Na)=0.46/23=0.02моль
n(I2)=5.08/127=0.04моль
Т.к натрия недостаток то рассчёт ведём по нему:
m=n*M
n(Na)=n(NaI)=0.02моль
M(NaI)=150г/моль
m(NaI)=0.03*150=3г