Масса пачки печенья 125г, а масса пачки сухарей 380г.Что тяжелее? а)9 пачек печенья или 4 пачки сухарей? б)22 пачки печенья или 7 пачек сухарей?

2

Ответы и объяснения

2012-01-11T13:04:28+04:00

а) 9п=1125грамм; 4п=1520грамм 9п<4п

б)22п=3344грамм; 7п=2660грамм 22п>7п

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-11T13:09:01+04:00

а).1),125*9=1125(г) весит 9 пачек печенья

    2).380*4=1520(г) весят 4 пачки сухарей

     3).1520>1125

  Ответ: больше весят 4 пачки сухарей.

б).1).22*125=2750(г)весят 22 пачки печенья)

     2).380*7=2660(г)весят 7 пачек сухарей

     3)2750>2660

   Ответ: 22 пачки печенья тяжелее.