Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T06:43:49+00:00
Окружность — геометрическое место точек плоскости, удалённых от некоторой точки — центра окружности — на заданное расстояние, называемое радиусом окружности.

  • Участник Знаний
2013-11-24T06:45:25+00:00
Полупоперечник круга, полуось шара,луч,
Радиус- луч от любой точки на окружности до центра окружности.
Радиус = 1/2 диаметра ,тоесть его половина.