Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?(собака, кот, козел) А из трех предлогов? название какого дерева состоит из четырех предлогов(ель, осина-сосна, береза)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kcuh
  • середнячок
2013-11-24T10:41:09+04:00
Из 2 1) ко-зёл    из трёх 2) бе-рё-за  из трёх 3) со-ба-ка
вот и думаю в чем подвох
со-ба-ка кот ко-зёл, а про деревья не кокое
наверное да
а дерево из 4предлогов наверное о-с-и-на
-и конечно не предлог....а по другому никак
2013-11-24T10:43:06+04:00