За два днятурист прошел 75 км. В первый день он шел 7 ч, а во второй - 8 ч, Сколько километров он прошел в каждый из этик дней, если шел с одной и той же скоростью ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-11T07:17:54+00:00

1).7+8=15(ч)прошел турист за два дня.

2).75:15=5(км/ч)скорость туриста

3).5*7=35(км)

4).5*8=40(км)

Ответ: за первый день турист прошёл 35 км., а за второй 40км..

2012-01-11T08:05:51+00:00



s=v\cdot t

===================================================

t_{1} - I день - 7 ч

 

t_{2} - IIдень - 8 ч

 

s - пройденное расстояние - 75 км (за 2 дня)

 

s_{1}-? км

 

s_{2}-? км

 

v_{1}-? км/ч

 

v_{2}-? км/ч

 

v=v_{1}=v_{2}

Решение:

I способ:

t=t_{1}+t_{2}=7+8=15 (ч) - общее время в пути.

 

s=v\cdot t ⇒ v=s:t=75:15=5 (км/ч) - скорость тураста.

 

так как v=v_{1}=v_{2}

 

s_{1}=v_{1}\cdot t_{1}=5\cdot7=35 (км) - прошёл турист в I день.

 

s_{2}=v_{2}\cdot t_{2}=5\cdot8=40 (км) - прошёл турист во II день.

II способ:

1) 7+8=15 (ч) - общее время в пути.

2) 75:15=5 (км/ч) - скорость туриста

3) 7·5=35 (км) - прошёл турист в первый день.

4) 8·5=40 (км) - прошёл турист во второй день.

Ответ: в первый день турист прошёл расстояние равное 35 км, а во второй - 40 км.