Напишите пожалуйста 5 примеров уравнения свойственных для всех металоов.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-24T10:45:56+04:00
Na+Hcl=NaHcl+H2!
2Na+H2O=2NaOH
2Na+K2SO4=Na2SO4+2K
Ca+2NaOH=Ca(OH)2+2Na
2K+CuO=K2O+CuO
Всё!
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-24T11:02:38+04:00
2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2
2K+H2O=2KOH
Al+3NaCl=AlCl3+3Na
2Fe+3Cu(OH)2=2Fe(OH)3+3Cu
4Na+3CO2=2Na2CO3