Расставьте знаки препинания.
1. Но вороны птицы дерзкие ничего не бояться
2. Окружили его со всех сторон к самой морде подскакивают того и гляди изо рта вырвут кусок.
3. Пес терпел терпел да как вскочет как погонится за нахальными птицами
4. Ни одной вороны дуралей не поймал.
5. А в это время другие давно уже его хлеб утащили.
6. Вот выбежал во двор пес с кусочком хлеба лег на снег закусить а вороны уже тут как тут.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T09:57:07+04:00
Расставьте знаки препинания.
1. Но вороны -  птицы  дерзкие: ничего не боятся
2. Окружили его со всех сторон - к самой морде подскакивают, того и гляди изо рта вырвут кусок.
3. Пес терпел, терпел, да как вскочет, как погонится за нахальными птицами
4. Ни одной вороны дуралей не поймал.
5. А в это время другие давно уже его хлеб утащили.
6. Вот выбежал во двор пес с кусочком хлеба, лег на снег закусить, а вороны уже тут как тут.
составить схемы предложения)
Составь схему предложений
1, Пёс рычит, скалит зубы, будто хочет сказать: "Убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргиваю!"
2. Окружили его со всех сторон, к самой морде подскакивают, того и гляди изо рта вырвут кусок.
3. Но вороны птицы дерзкие, ничего не бояться.
4. Пёс терпел, терпел, да как вскочет как погонится за нахальными птицами
5. А в это время другие, давно уже его хлеб утащили
2013-11-24T10:01:01+04:00
Но вороны птицы дерзкие, ничего не боятся
окружили его со всех сторон,к самой морде подскакивают,того и гляди изо рта вырвут кусок
пес терпел,терпел,да как погонится за нахальными птицами
а,в это время,другие уже давно его хлеб утащили
вот выбежал во двор песс кусочком хлеба,лег на снег закусить ,а вороны ужн тут как тут.