выразите свое мнение по поводу высказывания:"будем плотниками,будем слесарями,будем фабрикантами,но будем ли людьми?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T10:50:04+04:00
У человека более высокое предназначение чем у ангела, но люди находятся в падшем состоянии. В отличии от падшими ангелов людям дан шанс поднятся в духовном и прямом смыслах и занять свободные места на Небе. Только в этом случае человек и назовётся человеком. А пока мы падшие и живем на земле, есть выбор кем стать. Чаще люди забывают о главном выборе и стремятся выбирать профессии гоняясь за временными благами, земными утехами.
2012-01-11T11:27:02+04:00

человек может быть трудодягой, но быть плохим