из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 3 часа. скорость одного поезда 64 км/ч, скорость другого 53 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T10:26:30+04:00



В задаче нет вопроса?

1) 64+53=117 (км/ч) - скорость сближения

2) 117*3=351 (км) - расстояние между городами

3) 64*3=192 (км) - прошёл до встречи один поезд

4) 53*3=159 (км) - прошёл до встречи другой поезд

5) 192-159=33 (км) - на столько больше прошёл один из поездов

2012-01-11T11:19:48+04:00

1)64*3=192 (км) - проехал 1-ый поезд.

2)53*3=159 (км) - проехал 2-ой поезд.

3)192+159=351 (км) - S между городами.

   Пожалуйста, напиши вопрос !!