Ответы и объяснения

2013-11-24T05:55:58+00:00
Нуу вроде как:
11) в
12 б
7) б
лучший, пожалуйста
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-24T07:46:24+00:00


1392 - это для 500 страниц
для 1200 - 3693
11) ответ В
12) не понял условие
7) ответ В (первоначально я написал А , потом Б - это неверно)
А ведь Вы правы !!! - ответ В
Комментарий удален
Комментарий удален
я сначала повернул, потом посмотрел в зеркало (получается повернул глядя на рисунок)
но нужно повернуть рисунок с тыльной стороны , значит надо сначала отразить, потом поворачивать !
однозначно правильно В в 7-м