1)Cобака выслеживала архаа 4дня по 36мин. в день,а распутывала заячьи следы 5дней,по полчаса в день.Сколько времени потратила собака на охоту? 2)Фигура сстоит из двух квадрато,длины сторон которых равны 2см и 4см.Найти периметр этой фигуры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T07:48:23+00:00

Задача №1 (про собаку)

 1)36*4=144(мин) - собака выслеживала архаа.

 2)30*5=150 (мин) - собака распутывала следы.

 3)144+150=294 (мин)

    294 минуты = 4 часа и 54 минуты.

 Ответ: на охоту собаке понадобилось 294 минуты (или 4 часа и 54 минуты).

Задача №2 (про квадраты)

 1)(4+2)* 2=12 (см) - периметр 1-ого квадрата.

 2)(4+2)* 2=12 (см) - периметр 2-ого квадрата.

 3)12+12=24 (см)

 Ответ: периметр фигуры - 24см.

2012-01-11T08:34:38+00:00

Заадача 1

1)36*4=144(мин) - собака выслеживала архаа.

 2)30*5=150 (мин) - собака распутывала следы.

 3)144+150=294 (мин)

    294 минуты = 4 часа и 54 минуты.

 Ответ: на охоту собаке понадобилось 294 минуты 

Задача 2

 1)(4+2)* 2=12 (см) - периметр 1 квадрата.

 2)(4+2)* 2=12 (см) - периметр 2 квадрата.

 3)12+12=24 (см)

 Ответ: периметр - 24см.