1)Турист на поезде ехал 14 дней,на автобусе в 2 раза меньше,чем на поезде,и шел пешком столько ней,склько ехал на поезде и на автобусе вместе.Сколько дней в пути был турист? 2)Путешественники спускались по горной речке на 4байдарках,по 10чел. в каждой,а потом плыли по речной долине на лодках.Сколько 7ми местных лодок им понадобилось,если в речной долине к ним присоединилось еще 9чел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T11:58:07+04:00

Задача №1 (про туриста)

 1)14:2=7 (дн.) - турист ехал на автобусе.

 2)14+7=21 (дн.) - турист шёл пешком.

 3)14+7+21=42 (дн.)

 Ответ: 42 дня турист был в пути.

Задача №2 (про лодки)

 1)4*10=40 (чел.) - на байдарках.

 2)40+9=49 (чел.) - стало, после добавления ещё 9-ти человек.

 3)49:7=7 (лод.)

 Ответ: путешественникам понадобится 7 лодок. 

2012-01-11T15:08:37+04:00

Задача №1.

1)14:2=7(дн.)-на автобусе.

2)14+7=21(д.)-шел пешком.

3)14+7+21=42(д)-всего  пути.

Ответ:турист был в пути 42 дня.

 

Задача №2.

1)4*10=40(чел.)-на байдарках.

2)40+9=49(чел.)-стало всего.

3)49:7=7(лод.)-нужно

Ответ:нужно 7  7-ми местных лодок.