1) Продавец на 9 полках решил разложить 32 брошюры и 25 журналов, поровну на каждую полку. Скоько всего брошюр и журналов останутся неразложенными? 2)Масса кирпича 3к. Сколько кирпичей надо положить на веы, чтобы уравновесить гирю в 9кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-11T06:16:45+00:00



№1.

1) 32:9=3 (ост.5) (бр.) - будет на каждой полке

2) 25:9=2 (ост.7) (ж.) - будет на каждой полке

Ответ: неразложенными останутся 5 брошюр и 7 журналов.

Если имеется в виду, сколько печатных изданий останутся неразложенными, независимо от того, журнал это или брошюра, т.е. продавец выкладывает на каждую полку одинаковое количество печатных изданий, неважно какого вида, то решение другое:

1) 32+25=57 (изд.) - всего

2) 57:9=6 (ост.3) (изд.) - на каждой полке

Ответ: неразложенными останутся 3 брошюры и (или) журнала.

 

№2.

9:3=3 (к.)

Ответ: 3 кирпича надо положить на весы.

2012-01-11T12:41:13+00:00

Задача №1.

1)32+25=57(изд.)-всего брошюр и журналов.

2)57:9=6(ост.3)(изд.)-на каждой полке.

Ответ:неразложенными остануться 3 изделия(брошюры и журналы).

 

Задача №2.

1кирп.=3кг.

?кирп.=9кг.

9кг.:3кг=3(кирп.)

Ответ:чтобы уравновесить гирю в 9кг.нужно 3 кирпича.