37градусов12минут+5градусов7минут19секунд=

49минут33секунды+24минуты28секунд=

5градусов27минут+3градуса56минут=

4градуса17минут29секунд+1градус45минут38секунд=

23минуты52секунды+8секунд=

89градусов59минут59секунд+1секунда=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-24T08:23:30+04:00
37градусов12минут+5градусов7минут19секунд=42 град 19 мин 19 сек 49минут33секунды+24минуты28секунд=1час 14 мин 1сек
 5градусов27минут+3градуса56минут= 9 град 23 мин 4градуса17минут29секунд+1градус45минут38секунд=6 град3 мин 7сек 23минуты52секунды+8секунд= 24мин
89градусов59минут59секунд+1секунда= 90 градусов
В 1 градусе 60 минут
В 1 мин 60 секунд

2013-11-24T08:29:21+04:00
37 градусов 12 минут+5 градусов 7 минут 19 секунд=42 градусов 19 минут 19 секунд
49 минут 33 секунды+24 минуты 28 секунд=73 минуты 61 секунда
5 градусов 27 минут+3 градуса 56 минут=8 градусов 83 минуты
4 градуса 17 минут 29 секунд+1 градус 45 минут 38 секунд=5 градусов 62 минуты 67 секунд
23 минуты 52 секунды+8 секунд=23 минуты 60 секунд
89 градусов 59 минут 59 секунд+1 секунд=89 градусов 59 минут 60 секунд