Составьте схему вычисления и найдите значение выражения: (32*15-250)/46+(180/12-8)*9.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T08:19:01+04:00
1)32*15=480
2)480-250=230
3)180:12=15
4)15-8=7
5)230:46=5
6)7*9=63
7)5+63=68
Ответ.Значение выражение-68
P.S цифры означают действия, то, что в скобках решается сначала, а потом уже все остальное.
2013-11-24T09:15:19+04:00
1)32•15=480
2)480-250=230
3)180:12=15
4)15-8=7
5)230:46=5
6)7•9=63
7)5+63=68
Ответ:68