У
Кати было несколько пятирублевых монет. Когда ей добавили столько же
двухрублевых монет, у нее стало 84 руб. Сколько двухрублевых монет получила Катя?


пожалуйста решите задачу и с объяснениями

2
Ну как? :))) Удоволетворил ожидания ??? ;)))))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T03:40:20+00:00
Ну сначала нам надо узнать сколько будет 5 и 2 рубля вместе.
5+2=7(р)
Теперь так как монет было одинаково узнаем сколько таких пар было в 84 рублях.
84:7=12(м)
Так как пар 12 а в каждой паре по 2 и 5 рублей, то и монет 2-ух рублёвых столько же сколько и пар.
Если, что не понятно обращайся постараюсь исправить.
И не забывайте отмечать лучшие решения :)))))
2013-11-24T03:43:51+00:00


5+2=7(руб) - стоимость пятирублевой и двухрублевой монет вместе
84:7=12(монет) - двухрублевых получила Катя (и столько же было пятирублевых)