У ДВОХ АКВАРІУМАХ 18 РИБОК,В ОДНОМУ З НИХ НА 2 РИБКИ БІЛЬШЕ,НІЖ У ДРУГОМУ,СКІЛЬКІ РІБОК У КОЖНОМУ АКВАРІУМІ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T21:19:51+00:00

Пусть в одном аквариуме -Х рыбок,тогда в другом-Х+2     Х+Х+2=18    2Х+2=18   2Х=16   Х=8   В одном аквариуме-8 рыбок, а в другом-10рыбок

2012-01-11T03:25:30+00:00

1аквариум=х

2аквариум=х+2

всего=18,тогда

х+х+2=18

2х+2=18

2х=18-2

2х=16

х=16/2

х=8

1аквариум=8рыбок,

2аквариум=8+2=10.