Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-24T04:01:42+04:00
1)=5а=5*(-2,75)=-13,75
2)=10а-10в=10(а-в)10(1,7+4,3)=60
3)=-2х+4у+9у+2х=13У=13*1,5=19,5
Лучший Ответ!
2013-11-24T04:05:41+04:00
Номер 4
а) 2а - 1.5а +7.5а - 3а=5а    если а= - 2.75        5*( - 2.75)= - 13.75
б)3а - 1.5b+7a - 8.5b = 10a - 10b   если а=1.7   b= - 4.3     10*1.7-10*(-4.3)=17-(-43)=60
в) - 2*(х - 2y) +(9y+2x)= -2x+4y+9y+2x=13y   если y=1.5   13*1.5 = 19.5
а это точно верно??а то мне нельзя получать 2 или 3!!!
Да правильно.