Площадь прямоугольного участка 600 м2, его длина 30 м. На сколько метров ширина этого участка меньше его длины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T20:05:54+00:00

600:30=20(м)-ширина

30-20=10(М)- на столько ширина меньше длинны

ответ:на 10м

2012-01-10T20:22:53+00:00



а - длина участка

b - ширина участка

S=600 м²

а=30 м

b - ? м

На сколько метров ширина меньше длины?

Решение:

S=a·b ⇒ b=S:a=600:30=20 (м) - ширина участка.

30-20=10 (м) - разница.

Ответ: на 10 метров ширина участка меньше, чем длина.