Напишите названия изображенных растений и семейств, к которым они относятся.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T19:22:09+00:00
1.Тюльпан- семейство Лилейные. 2. Капуста цветная- семейство Капустные. 3. Фасоль обыкновенная- семейство Бобовые. 4. Черешня- семейство Розовые. 5. Клубника- семейство Розовые. 6. Томат(помидор)- семейство Пасленовые. 7. Клевер луговой- семейство Бобовые 8. Василек синий- семейство Астровые. 9. Хризантема корейская- семейство Астровые.10. Картофель(Паслен клубненосный)- семейство Пасленовые. 11. Овсяница луговая- семейство  Злаки(Злаковые)
2013-11-23T19:23:08+00:00
1-тюльпан( лилейные), 2-цветная капуста( крестоцветные, 3 горох посевной( бобовые), 4 вишня( розоцветные),5 земляника садовая( розоцветные), 6 помидор, наверное( пасленовые),7 клевер( мотыльковые), 8василек синий( васильковые), 9 астра( сложноцветные), 10 паслен( пасленовые), 11. Рожь( злаковые)
а нет, извиняюсь, василек-астровые
Благодарю!