Вычислите количество вещества и массу хлороводорода,образовавшегося при реакции водорода с хлором объемом 44,8 л(н.у)

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T19:15:35+00:00

Cl2 + H2 → 2HCl

Если я правильно поня 44,8 л , это объем хлора. То есть 2 моль. 

2Cl2 + 2H2 → 4HCl

HCl получится 4 моль ( это количество вещества )

Молярная масса HCl  → 36,5 г/моль

36,5*4=146 г ( это масса )

Лучший Ответ!
2012-01-10T19:17:52+00:00



           2      х моль

H2 + Cl2 = 2HCl

           1      2 моль

n = V/Vm

n (Cl2) = 44,8 / 22,4 = 2 моль

2 = x

1    2

х = 4

n (НCl) = 4 моль

m = n *M

M (HCl) = 1 + 35,5 = 36,5 г/моль

m (HCl) = 4 моль * 36,5 г/моль = 146 г

Ответ: n (НCl) = 4 моль, m (HCl) = 146 г