Пожалуйста!!!!! Прошу!!!! Буду очень благодарна!

2)3)4)5)6)7)8)9)10)

2
+++
извини но я учебник не нашла,блин ,жалко я помочь хотела,,,
я точно не знаю учебники немного разные что то может не совпадать
Комментарий удален
СПС, мне очень помогли эти ответы на контрольной)

Ответы и объяснения

2013-11-24T13:30:45+00:00
2)города возникли так:торговцы и ремесленники уходили на перекрестки дорог,на переправы рек,у монастырей.они уходили из своих поселений потому что они спасались от своих господ и пытались найти себе работу.

3)королевская власть-они улучшали дороги для торговли
монастыри епископы,феодалы-а их земле возникали города
4)потому что под властью сеньора находился весь город
5)причины:у ремесленников было много одинак.интересов:повысить репутацию на рынке,оградить себя от соперничества,бороться за привилегии,участвовать в упр.города
6)потому что в больших городах больше торговцев и ремесленников
7)путем;на северо-восток франции
товары:те которые были на ярмарках
трудности:наверно какие нибудь разбойники
8)манчестер-от соед.лагерей,бремерхафен-в гавани,кембридж-около мостов
9)оно теперь обозначает выдающееся произведение искусства
10)они может быть сами продавали а торговцам не разрешали,но я не знаю поавильный отавет

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-24T14:18:31+00:00
1. В эпоху классического Средневековья происходит отделение ремесла от сельского хозяйства. Благодаря введению трехпольной системы земледелия, колесного плуга и политике "внутренней колонизации", увеличившей площадь пахотных земель, у крестьян появились излишки пищи, продав которые, они могли купить себе различные вещи, которые не могли сделать самостоятельно. У ремесленников, в свою очередь, отпала необходимость работать в поле, и они могли сконцентрироваться на своем основном занятии. Теперь они могли зарабатывать себе на жизнь исключительно продажей своих изделий. Это давло им большую свободу и постепенно, кол-во ремесленников увеличилось вследствие повышения спроса на их изделия.
2. Отныне купцам и ремесленникам не нужно было сидеть на одном месте. Они могли спокойно уехать в другую местность и основать свой город на торговых путях - перекрестках дорог и берегах рек. После этого они могли вести более активную и выгодную торговлю.
3,4. После основания города, местный сеньор стремился установить над ним контроль и получать с него доход. Это не всем нравилось. Поэтому горожане часто восставали против их власти и добивались перевода города в королевские владения, иногда откупаясь за деньги. Под властью короля жители имели личную свободу, в результате расширялась торговля, город рос. Монастыри были центром духовной жизни города.
5. Просто было выгоднее ремесленникам объединяться, вести совместную работу и торговлю, а цеха всегда защищали их интересы.
6. Увеличивалось кол-во купцов и ремесленников в городе, тем самым большее кол-во товаров могло быть купленным или проданным.
7. Сухопутные дороги в те времена были плохого качества, поэтому переход через Альпы или долгий извилистый путь по побережью Средиземного моря был явно затруднителен. Я думаю, гораздо проще было отправиться в долгое морсоке путешествие из Венеции, либо из Генуи, предварительно перебравшись туда по реке По и ее притокам. Естественно, в путешествии на суше всегда есть шанс попасться в руки разбойникам. В морском путешествии можно попасть в шторм и затонуть в неспокойном Бискайском заливе. Однако после успешной высадки путь можно было продолжить по реке Сене, а далее ее притокам.
8. Бранденбург, Дуйсбург, Фрайбург, Аугсбург, Регенсбург, Магдебург, Франкфурт, Эрфурт, Вильгельмсхафен, Фридрихсхафен, Куксхафен, Брэдфорд, Челмсфорд, Херефорд, Кембридж, Троубридж, Манчестер, Колчестер. Названия городов говорят об их возникновении - первоначально это были крепости и военные лагеря; портовые деревни; деревни на берегах рек, позднее благодаря удачному расположению туда переселялись купцы и ремесленники, начинали всести торговлю, и на месте деревни/крепости/лагеря возникал город.
9. Шедевром первоначально называли лучшие образцы изделий ремесленников, которые они создавали для возможности вступления в цех, делались они на собственные ср-ва. Позднее им начали называть эталонное произведение искусства и культуры.
10 - Противоречия здесь нет. Цехи не были промышленными производствами, они были объединениями людей, занимающихся одним делом, но при этом изготавливающих каждое изделие самостоятельно по собственному желанию. Продавая их от имени цеха в большом количестве, они устанавливали монополию на эти товары, лишая смысла всякую попытку устроить производство с центральной организацией, ведь гораздо проще было приобрести или заказать нужную вещь у какого-либо ремесленника лично.
а мне проще .у меня такой же учебник я там смотрела а не по вкладке
а мне проще,у меня учебник такой же я там смотрела а не на вкладке
а мне проще у меня учебник такой же я там смотрела
а мне проще у меня учебник такой же есть
чего то у мня все тупит.......