відстань між двома портами 504 км.рукхаючись проти течії річки,теплохід проходить цю відстань за 21 год.за скільки годин він пройде цю відстань,якщо швидкість течії 2 км за год

2
пппооожжжааалллуууйййссстттааа
меня прибъют если я задачку не сделаю
кто-не буть
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
спасибки всем кто ответил

Ответы и объяснения

2013-11-23T19:31:57+00:00


504/21=24км/год - швидкість проти течії
24+2=26км/год - швидкість теплохода
26+2=28км/год - швидкість по течії
504/28=18год - за течією

Лучший Ответ!
2013-11-23T19:33:01+00:00
Расстояние между двумя портами 504 км. против течения реки теплоход проходит это расстояние за 21 час.за сколько часов он пройдет это расстояние, если скорость течения 2 км в час

Скорость теплохода х
По течению реки его скорость увеличивается х+2
Против течения его скорость уменьшается х-2
Итак, х
(х-2)*21=504
Х-2=24
Х=26 (км/ч) скорость теплохода
504:(26+2)=18 ч 
По течению теплоход пройдет это расстояние за 18 часов