свола которые всегда во множественном и единственном чесле

2
Комментарий удален
слова которые во множественном и единственом числе
Ед.ч:кофе,метро,пальто,шоссе.Мн.ч ножницы
ешё пожалуйста
Мн.ч:люди брюки часы дети ребята вороты

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T17:59:07+00:00
множественное число :ножницы, очки, брюки, часы, вилы,...люди, трусы, очи, сани, ворота.
единственное число:
Кофе, , пальто, кашне, казино, шоссе, пиво, буриме...
2013-11-23T18:02:04+00:00


Очки, брюки, люди, дети, ножницы, консервы, каникулы, хлопоты, воздух, молоко, листва, молодежь,белизна, молодость, радость, храбрость