помагите расстояние от солнца до земли приблизительно равно 150 млн км скорость света равна 300 км в с за какое время луч солнца достигнет земли

2

Ответы и объяснения

2013-11-23T16:39:00+00:00


T=S/V  время = расстояние/скорость расстояние у нас 150 000 000 километровскорость 300 000 км/секунду разделимs = 150 000 000/300 000 = 1500/3 = 500 секунд, это примерно 8 минут 20 секунд (500/60 = 8 в остатке 20) Ответ: 8 минут 20 секунд
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-23T16:42:02+00:00


t= \cfrac{s}{v} = \cfrac{150\cdot10^9m}{300\cdot10^6m/s} =500s
Ответ: 500 секунд