Количество книг в двух полках было одинаковым. Когда с первой полки переложили 18 книг на вторую, то на второй полке книг стало в 3 раза больше , чем на первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T20:46:36+04:00

х-количество книг сначала
х-18/x+18=1/3
3x-54=x+18  (по свойству пропорции)
2х=72
х=36
Ответ-36 книг)))

Лучший Ответ!
2012-01-10T20:48:05+04:00

х - количество книг, которое было изначально на обеих полках.

х-18 - было книг на первой полке, когда с первой переложили во вторую

х+18 - было книг на второй полке 

Составим уравнение:

(х-18)*3=х+18 
3х - 54= х+18 
2х=72 
х=36. 
ответ:36 книг