ЧТОБЫ СОБРАТЬ 1 КГ МЕДА ПЧЕЛА ДОЛЖНА ПРЕОДОЛЕТЬ ПУТЬ РАВНЫЙ ДЛИНЕ ЭКВАТОРА, СКЛЬКО МЕДА СОБЕРУТ 10 ПЧЕЛ ЕСЛИ КАЖДАЯ ОБЛЕТИТ ЭКВАТОР 5 РАЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T20:41:12+04:00

Если 1 пчела облетит экватор 5 раз,то она насобирает 5 кг меда.
Всего пчел 10,значит вместе они соберут-5*10=50 кг меда
Ответ-50 кг)))

2012-01-10T20:51:46+04:00

5*10=50(кг) - сколько 10 пчёл соберут мёда

Ответ: 50 кг меда собурут 10 пчёл