В прямоугольной трапеции с острым углом 45° большая боковая сторона равна 16√2см, а меньшая диагональ равна 20см. Найдите периметр и площадь трапеции

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T20:49:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-10T20:58:36+04:00

1.Пускай трапеция называется АВСД

2.првести высоту СМ в трапеции с тупого угла к большей основе

3. расмотреть треугольниу СМД, СМ=16√2*√2/2=16см

    √2/2(синус 45)

4. МД=16(равнобедренный  треугольник СМД)

5. треугольник АВС

   ВС=√400-256=√144=12(теорема пифагора)

6. площадь: (ВС+АД)/2*СМ=(12+12+16)/2*16=320

   периметр:12+12+16+16√2+16=56+16√2