Ответы и объяснения

2013-11-23T15:45:22+00:00
He is proud of his results; She is proud of a child
спасибо тебе огромное
только как переводится правильно резултс
Лучший Ответ!
2013-11-23T15:45:23+00:00
I am pround of my progress. Я горжусь своим успехом
My mother was pround of me, because I had won a competition. Мама гордилась мной, потому что я выиграл соревнование.
спасибо тебе
всегда пожалуйста! С:
можешь еще помочь ?