x2+y2-8x=0 или x+y=0
Дальше сама
Решаешь эти 2 уравнения

Ответы и объяснения

2013-11-23T19:00:46+04:00
X2+y2-8x=0
Преобразуем в уравнение окружности
х2 -2*4х + 16 - 16 +у2 = 0
(х-4)^2 +у^2 = 16    (Окружность с центром (4; 0) R=4
х+у=0 это прямая    у= -х
Можно сделать чертеж Это и есть решение (сам чертеж)
Лучший Ответ!
2013-11-23T19:12:47+04:00
Х^+у^-8х=0;или х+у=0;
у=-х,подставим в первое
х^+(-х)^-8х=0;
2х^-8х=0;
х(2х-8)=0
х=0;х=4,тогда у=0; у=-4
Ответ:(0;0); (4;-4)