Что означает эта фраза?

Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-23T14:53:06+00:00
Это значит, что в глазах женщины можно прочитать намного больше, чем услышать ушами. И только женщина может глазами выражать свои чувства, будь то боль или радость.
Лучший Ответ!
2013-11-23T14:53:43+00:00
Есть мужчины, которые говорят гораздо лучше женщин, но женские глаза рассказывают еще больше